Правило 46
Обмен учебными материалами


Правило 46



В ВЫРАЖЕНИИ СВОИХ ЭМОЦИЙ

Нередко сверхэмоциональные люди стра­дают от того, что их эмоциональная раско­ванность отпугивает людей. Если вы заме­чаете, что ваша эмоциональность вызыва­ет дискомфорт у окружающих, тогда вам нужно научиться скрывать свои эмоции, не поддаваться внезапным приливам ра­дости или гнева.

Помните, что важным фактором удачного делового или дружеского разговора является взаимопонимание и комфорт в общении. Если же вы чувствуете, что ваш собеседник не может проникнуться к вам доверием, обратите внима­ние на то, достаточно ли грамотно вы соблюдае­те правила беседы. Одним из таких негласных правил является уровень вашей эмоционально­сти. Деловая беседа предполагает отсутствие у собеседников выражения каких-либо ярких эмоций. Мы привыкли с начальником, с мало­знакомыми коллегами по работе разговаривать, практически не выражая никаких эмоций. По­этому если вы чувствуете, что ваша эмоцио­нальность мешает вам вести беседу, нужно нау­читься себя контролировать. В деловой беседе не должно быть громких, повышенных интона­ций, вы не должны очень ярко проявлять свою радость, к примеру, узнав о вашем повышении. Старайтесь сохранять спокойствие, если вам со­общат не очень приятную новость.

В дружеской беседе обычно мы используем средний уровень эмоциональности. Допустим, умеренный смех (в общественных местах смех должен быть достаточно сдержанным, чтобы не привлекать к себе излишнего внимания окру­жающих). Вы можете дать волю и отрицатель­ным эмоциям — к примеру, поворчать и поки­пятиться, если у вас есть какие-либо жизнен­ные трудности и вы хотите ими поделиться. Но

помните, что чрезмерное проявление эмоций может поставить вашего собеседника в неловкое положение, вы можете сконфузить его, сделать вашу беседу для него неприятной.

Только тот человек станет желанным гостем в любой компании, который способен контроли­ровать себя в любой ситуации. Не выливайте на окружающих слишком много отрицательных эмоций, им это точно не понравится. Старайтесь находить положительные моменты в самом от­чаянном положении. Люди тянутся к тем, кто настроен позитивно, и не стремятся общаться с теми, кто постоянно недоволен и чрезмерно ворч­лив.


Последнее изменение этой страницы: 2018-09-12;


weddingpedia.ru 2018 год. Все права принадлежат их авторам! Главная